Краткое описание программного обеспечения "Сервис Трек"
Откройте для себя "Сервис Трек" — специализированную систему, созданную специально для сервисных компаний. Мы ориентируемся на потребности вашего бизнеса и развиваемся вместе с вами, обеспечивая автоматизацию сервисного обслуживания, особенно в условиях работы "в полях" — на выезде к клиентам и оборудованию.

Если ваша компания работает по договорам с регламентами и SLA, то "Сервис Трек" станет вашим надежным партнером в обеспечении качественного и своевременного обслуживания.

Наши клиенты — сотни компаний из различных отраслей:

Обслуживание коммерческой недвижимости: бизнес-центры, офисы, торговые центры, склады, промышленные объекты
Рестораны, кафе и точки общественного питания
ИТ-сервисы: аутсорсинг, интеграторы, 1С-франчайзи
Внедрение систем навигации и мониторинга транспорта
Обеспечение систем охраны и пожарной безопасности и многие другие.
Также среди наших пользователей — внутренние сервисные службы крупных компаний с распределенной географией: ритейл, сетевые рестораны и производственные предприятия.

Выбирайте "Сервис Трек" — систему, которая понимает ваш бизнес и помогает достигать новых высот в сервисном обслуживании!

Класс программного обеспечения

Приведенный выше функционал относится к классу систем управления обслуживанием (Field Service Management Software), а конкретнее — к тикет-системам (Ticketing Systems) и системам автоматизации сервисных процессов.
Более точно, это:
  • Helpdesk-система — для обработки заявок и коммуникации с клиентами.
  • Система управления сервисными работами (Field Service Management, FSM) — для планирования, контроля и автоматизации выездных работ и логистики.
  • Система автоматизации бизнес-процессов — для настройки сценариев, шаблонов и автоматического распределения задач.
В целом, это комплексное программное обеспечение для поддержки сервисных операций, объединяющее функции Helpdesk, планирования, логистики и автоматизации.
Функциональные характеристики программного обеспечения
Планирование работ
Обработка заявок
  • Создание расписаний и шаблонов повторяющихся работ
  • Обеспечение соблюдения нормативов и регламентов
Управление регламентными работами (ТО, ППР)
Автоматизация процессов без программирования
  • Централизованное управление всеми клиентскими заявками
  • Удобный просмотр информации по заявке
  • Быстрый доступ к истории и статусам заявок
  • Удобное назначение заявок в работу
  • Создание сценариев автоматического распределения заявок
  • Настройка правил обработки заявок кликами мыши
  • Отслеживание местоположения в реальном времени
  • Карта с отображением заявок и сотрудников
  • Назначение работ ближайшим специалистам
  • Сокращение времени реакции до 40% и логистических расходов до 30%
Контроль выездных сотрудников
  • Простое и приятное интерфейсное решение
  • Минимизация рутины и автоматизация повторяющихся действий
Удобное рабочее пространство
Шаблонизация процессов
  • Настройка чек-листов рабочих процессов
  • Исключение ошибок и недоразумений
  • Планирование заявок на день, неделю, месяц
  • Интеллектуальные подсказки по свободным слотам и загрузке исполнителей
Стоимость и порядок приобретения
Стоимость программного обеспечения рассчитывается индивидуально и предоставляется по запросу.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК МЕНЕДЖЕРА

Отправьте контакты, укажите категорию обращения и наш менеджер свяжется с вами.

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Центр загрузок
Размещенные в этом разделе дистрибутивы — это полнофункциональные программные продукты, предназначенные для демонстрации возможностей продуктов и проведения потребителями самостоятельного тестирования на совместимость с программным и аппаратным окружением в условиях реальной эксплуатации. Демонстрационные версии продуктов не имеют каких-либо ограничений по функционалу, кроме срока функционирования.
Техническая поддержка
Техническая поддержка и сопровождение выполняются организацией-разработчиком.

Контакты службы технической поддержки:
Email: support@konus.group
Написать в тех. поддержку
Время работы службы тех. поддержки: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00 (МСК).